суббота, 27 сентября 2014 г.

Вот и наступила настоящая осень! Первые заморозки пришли как-то неожиданно. Ничего не предвещало. Утром  вывалил снег, а вечером морозец. И все мои любимые цветочки замёрзли. Как-то тоскливо становится, что теперь только через год увижу как они цветут. Вот уже третий год живем в деревне, и я всё собираюсь летом столько фотографий сделать, чтобы зимой просматривая их, не скучать по цветам, но как-то времени не хватает на это. Этим летом один лишь раз удалось сфотать. Вот они мои любимые лилии, эти цвели  последними.













А ещё у меня цвели флоксы, начиная с июля и до вчерашних заморозков.














В этом году осуществила свою мечту построила альпийскую горку. Очень понравилось, думаю, что будущей весной, что-нибудь ещё придумаю и, конечно, кое-что нужно изменить на имеющейся. Вот она моя красавица.

1 комментарий:

  1. Когда вы все успеваете??
    Приглашаю за наградой http://goldenhands72.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить