вторник, 6 января 2015 г.

Тканемания

В последнее время заразилась я болезнью "Тканеманией" и  кажется надолго. Хотя у меня и до этого запасов тканюшек было достаточно. Но "хомяк" такой жадный оказывается. Вот и сегодня получила я три мешка СЧАСТЬЯ!
Содержимое первого мешка от Галины из Ангарска.













Содержимое второго мешка от Евгении из Первоуральска

















Содержимое третьего мешка от Яны из Подмосковья.













Вот они три кучки.













Вот что было у меня в хоячьем шкафу.
 





А вот что стало.
Конечно и это ещё не всё. Примерно третья часть вот этого объёма находится в двух больших мешках. Будет мне чем заняться на пенсии.

2 комментария:

  1. Вот это запасы, так запасы! Я тоже хомяк, только по пряже)

    ОтветитьУдалить
  2. Наталья, у меня и пряжи не меньше. Раньше я в основном вязала, у меня и машинка вязальная есть, но после того как купила оверлок и дочка заказала через Ин-нет трикотаж, я просто заболела шитьём. вязание забросила, только по необходимости носки да варежки вяжу и ещё что-нибудь внучке вот и всё. Пряжа лежит боюсь как бы её моль не съела, приходится периодически перекладывать свои запасы. Иногда в магазине, где пряжу продают не могу удержаться от соблазна чего-нибудь да куплю. А себя успокаиваю, тем что пригодится.

    ОтветитьУдалить