воскресенье, 30 июня 2013 г.

Мой первый выигрыш.

Я впервые в своей жизни выиграла приз т. е. конфетку от Ирины под ником A2fluence. Это была такая радость не только для меня , но и для всей моей семьи, потому-что мне никогда невезло. А тут ещё такое сокровище - отрезы тканюшек, нашивки и флажки, флизелин разного вида, термотрансферы. Получила посылочку 22.06.2013 ровно через две недели после её отправки. К сожалению небыло времени показать содержимое посылочки раньше, вот, наконец , похвастаюсь.
Стопочка тканей и фетр.
Нашивки, флажки и флизелин.
Термотрансферки.
Я уже знаю, что и как буду использовать. Ирине, огромное спасибо!

4 комментария:

  1. Поздравляю) Всегда приятно получать подарки, а тут такие рукодельные сокровища)

    ОтветитьУдалить
  2. Дааа вкусная конфетка у Иры! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с выигранной конфеткой!

    ОтветитьУдалить