среда, 17 апреля 2013 г.

Моя первая  награда)

Вчера получила первую награду. Конечно очень приятно получать награды
Большое СПАСИБО за неё Ольге, замечательной  рукодельнице!!!  - хозяйке  блога Рукодельные фантазии. А 
награда, называется ШВЕЙНАЯ ФЕЯ)

У награды есть правила ее получения:
1. Поблагодарить назначившего награду
2. Рассказать 7 фактов о себе
3. Разместить в своем блоге активную ссылку на блог рукодельницы, назначившей награду
4. Разместить в своем блоге логотип награды
5. Назначить награду 7 блогам, у которых меньше 50 ПЧ
6. Добавить ссылки на эти 7 блогов
7. Отправить комментарии номинантам об их награде

Семь фактов о себе:
  1. У меня замечательная семья: муж. дочка Анечка, сынок Дима, зять Боря и моя любимая внучка Сонечка.
  2. Очень люблю шить и вязатьи никак не могу равномерно распределить время между этими видами рукоделия.
  3. Не люблю ругаться, а если и случается с кем-то повздорить, то очень сильно переживаю и стараюсь быстро помириться.
  4. По профессии учитель математики, сейчас на пенсии.
  5. Очень люблю копаться в огороде, особенно люблю цветы.
  6. Почти вся наша семья заядлые рыбаки (кроме сына) летом частенько выезжаем на рыбалку. У меня есть свои снасти и с каждым разом мой улов увеличивается.
  7. Никогда не хватает времени, чтобы осуществить свои задумки.
Хочу наградить
Буду искать дальше.


    1 комментарий:

    1. Наталья , спасибо за приглашение к себе в блог. А что такое награда? очень рада, что вы меня хотите наградит ;-)

      ОтветитьУдалить